понедельник, 27 февраля 2012 г.

Королевская свадьба. Принц Иоахим (первый брак)

Для начала выложу семейное дерево королевской семьи Дании. Взято с блога danishroyalwatchers.blogspot.com. Дерево слегка устарело, но суть ясна.

В ноябре 1995 ринц Иоахим (младший сын королевы Маргреты) женился на весьма необычной девушке. Александра родилась в Гонконге и могла похвастаться очень нестандартными корнями. В ней течет азиатская, английская, австрийская и чешская кровь. Невеста свободно говорила на английском и немецком,что и помогло ей освоить датский.

Помолвка
Молодые


Первый поцелуй

Невеста

Платье
Дизайнер Jorgen Bender.
Невеста хотела простое элегантное платье, которое подходило бы для церковного венчания. Как по мне, дизайнеру удалось создать вечную классику.



Вид сзади

 Дизайнер со своим творением
Вышивка жемчугом

Диадема

Drop diamond tiara - подарок свекрови Александре на свадьбу. Это была первая диадема королевы Маргреты. Она ее получила на свое восемнадцатилетие.
Диадема же была создана в 1912 году для королевы Александрины - бабушки Маргреты.
Красота неземная.

Букет
Листья лайма, розмарин из сада королевы Ингрид, мирт из сада королевы Маргреты. Чтобы подчеркнуть свое происхождение невеста включила в букет баухинию (эмблему Гонконга)

Принц Иоахим со старшим братом Фребериком, который был на свадьбе шафером.

Невеста с отцом

Церковь
Чтобы соблюсти китайскую традицию выбора красного платья на свадьбу, в красном была сестра невесты - ее подружка на свадьбе.
Официальное фото

Королевская семья

Официальный портрет


Александра родила принцу сыновей, но увы брак распался. Это был первый развод в датской королевской семье.
Что именно послужило причиной развода мне неизвестно. Скажу лишь, что северная Диана, как любили называть Александру, не осталась одна, как и ее супруг.
Вернуться на первую страницу

1 комментарий:

  1. Како сам вратила свог разведеног мужа уз добру помоћ љубавне чаролије др АЛАБЕ... Зовем се Исабелла Етхан. Када сам прочитао сведочење на интернету о томе како др АЛАБА, најсјајнији и најмоћнији бацач чини помаже да се врати муж који се разводи, ЉУБАВНИК. Питао сам се како то може бити тачно, јер су ме многи у прошлости изневерили без икаквог резултата. Само сам пустио пост и кренуо по форуму. На моје обавештење поново испод, нека особа је објавила и рекла проверени бацач урока. Након што је прочитала пошту, био је то исти човек др. АЛАБА о којој је говорила. Тако да немам избора него да заиста проверим како он ради. Била сам потпуно схрвана када ме је мој вољени муж напустио. Као да је цео мој свет нестајао у тузи и болу. Знам да звучи чудно, али од свих чаролија које сам контактирао, он је једини који је на мене оставио утисак да сам толико истинит и поуздан. Више од његових речи, вратио је мог мужа и остварио све моје жеље. Сада је одан, обраћа пажњу на мене, сваке недеље ме нуди цвећем, а често излазимо у биоскоп и ресторан. мој муж је дошао код мене и извинио се за неправду коју је учинио и обећао да то више никада неће учинити. Од тада се све вратило у нормалу. Моја породица и ја поново живимо срећно заједно. Заувек ћу бити захвалан што сам свој живот претворио из пакла у рај! Верујем да коме треба помоћ треба да дође код њега. Нека те Бог и даље користи да спасе раскид. Свако ко има брачне проблеме, проблеме са разводом, изгубљеног љубавника или било какве проблеме у вези, може се обратити (дралаба3000@гмаил.цом). Или ВхатсАпп/Вибер преко +1(425) 477-2744

    ОтветитьУдалить