понедельник, 6 мая 2013 г.

Под зеленым деревом (2005)

Итак, май посвящен Дику Дьюи и Фэнси Дэй


Под зеленым деревом (2005)


Эта история началась под Рождество, когда группа парней из деревни Мэлсток ходила и распевала колядки. Вот тогда извозчик Дик Дьюи увидел и влюбился с первого взгляда в новую, только что приехавшую учительницу Фэнси Дэй. За ней ухаживает и зажиточный фермер Шайнер, к которому благоволит отец Дэй, и пастор Мейболд, который считает себя самой подходящей партией для Фэнси. Но история не зря началась в сказочные дни Рождества - она и закончится празднично.
Великолепная экранизация самого легкого идиллического романа Томаса Гарди.
Невероятно приятная вещь.

Я беззаветно влюбилась в Дика. Куда Фэнси до него?
Обворожительный простой парень влюбившийся с первого взгляда в новенькую учительницу.

Джеймс Мюррей - моя новая любовь


Но не он один заметил прелести мисс Дэй. У Дика есть соперники. Достойные соперники.

Фенси, конечно, красавица и умница. Но увы, я в ней слегка разочарована. Понимаю ее ситуацию, понимаю ее желания выгодно выйти замуж и угодить отцу, понимаю ее желание путешествовать, но...

Но не поверила я ей. Не убедила она меня. Так и остались у меня сомнения, что через годок-другой Фэнси начнет пилить своего супруга об утраченной молодости и шансах.

А ведь она могла уехать в Венецию или стать первой дамой во всей округе. Не знаю то ли дело в самой Фэнси, то ли в Кили Хоус. Какой-то иссушенной мне показалась Кили и нервной. Нет в ней той внутренней силы как в "Нашем общем друге".
Но это единственная ложка дегтя на огромную бочку меда. Потрясающий фильм.
Посмотрите обязательно.

А уж хор - это отдельная песня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий