вторник, 14 мая 2013 г.

"Наш общий друг". Кадры из фильма (часть 5)

После ухода Джона Белла не пожелала больше находиться в доме Бофинов. Она отказывается от предложенного ими содержания и наследства и возвращается к родным.
Здесь ее и находит Джон.



— Моя милая, милая девочка, храбрая, великодушная, бескорыстная, благородная девочка!
И если бы одно только это (чего было вполне достаточно, чтобы прийти в изумление), а то и Белла, на минуту поникшая головой, подняла ее и прильнула к груди Роксмита, словно тут и было ее настоящее, давным-давно избранное место!
— Я так и знал, что ты придешь к нему, и побежал за тобой, — сказал Роксмит. — Любовь моя, жизнь моя! Ведь ты моя?
На что Белла ответила:
— Да, я твоя, если ты этого хочешь!
И после этого совсем почти исчезла в его объятиях, отчасти потому, что он обнял ее очень крепко, отчасти же потому, что она ничуть этому не противилась.


А дальше свадьба


И счастливая совместная жизнь

Комментариев нет:

Отправить комментарий