воскресенье, 15 января 2012 г.

Мой отзыв. Susan Donovan - Not that kind of girl



Susan Donovan
Not that kind of girl

Серия San Francisco Dog-Walking Group #3

Оценка: разрываюсь между четверкой с плюсом и пятеркой с минусом. Поставлю все же четверку с двумя плюсами.

Вступление: Донован удалось меня приятно удивить и тронуть. Очень долго я не бралась за эту книгу. Этому было несколько причин:
1) мои непростые отношения с современными романами,
2) показавшийся мне нудным сюжет,
3) очередность книги в серии. Эта книга - заключительная.
Но так как для челлэнджа все равно нужно что-то читать, я сцепила зубы и принялась за чтение.

Сюжет:
Рокси довольна своей жизнью. У нее есть интересная работа, верные подруги и любимая собака. А главный плюс: в ее жизни нет мужчин. Разве это не счастье?
Только вот
а) бывший подает на Рокси в суд за клевету и героиня может потерять свой блог мужененавистниц "Меня тошнит на всех мужчин". Это то место в сети, где женщины со всего мира могут рассказать об окружающих их мерзавцах и получить поддержку. Рокси создала этот блог после разрыва с бывшим и не хочет потерять.
б) ее верные подруги вышли замуж и теперь радостно ожидают рождения детей. Рокси чувствует себя словно осталась совершенно одна.
в) а ее собаку Лилит - дворнягу с жутким характером и еще худшим поведением собираются усыпить. Опять же бывший постарался.
Единственный шанс спасти Лилит - обратиться за помощью к специалисту и доказать, что Лилит может вести себя не агрессивно. Этим специалистом оказывается собачий медиум - Элайджа.
Мужчина? Красавец, от взгляда на которого у Рокси подкашиваются колени? Негодяй, который не согласился пойти с ней на свидание?
Мое мнение:

Поначалу книга меня не зацепила. Мы познакомились с Рокси и поняли, в чем ее проблема. Отец их бросил, на прощание сказал, что она ему никогда не была нужна и что вряд ли когда-нибудь найдется человек способный ее полюбить. Затем была бурная молодость и связи лишь укрепившие ее предположение, что ее никто не полюбит. А потом на горизонте появился он. Старший опытный уверенный успешный. Героиня и не поняла, что просто стала для него очередной игрушкой. Для самовлюбленного адвоката красивая молодая подружка была лишь символом статуса и успешности. Когда Рокси это осознала, в ее жизни произошла перемена. Она возненавидела всех мужчин, так в ее жизни появился блог и злобная Лилит.
Эли (главному герою) пришлось завоевывать ее по миллиметру. Она царапалась и кусалась похлеще Лилит. И я уже начала думать, что роман будет монотонным.
Но тут на арене замаячил Реймонд - бывший Рокси. Самовлюбленный эгоистичный отвратительный старикашка, который считал себя чуть ли не богом. И эта мерзость начала домогаться свою очередную молоденькую ассистентку. То, что Донован так удалось вовлечь меня в роман меня поразило. Я так переживала глядя на молоденькую Дасти, которая скорее всего должна была капитулировать перед этой скотиной, что мне даже перехотелось роман читать. Но любопытство победило и я вновь взялась за чтение.
Тут на первый опять план вышли Рокси и Эли. Их отношения слегка продвинулись и стали интересными, Рокси уже не кусалась, но готова была в любой момент встать на дыбы и сбежать. Терпению Эли можно памятник поставить.
У Эли тоже свои эмоциональные шрамы и он был мне лично симпатичен. Как и Рокси он был живым, а не планшетным.
Кроме того были и второстепенные приятные трогательные персонажи. Умирающая вдова, которая и свела героев вместе, подруга-лесбиянка, наконец-то нашедшая свою вторую половину, соседка Рокси, которая появилась на страницах всего пару раз, но была такой яркой, что просто не смогла потеряться на фоне героев.

Почему же не пять?
1)У Донован плохо с хронологией. Под конец я только начала догадываться, сколько кому лет и когда произошли важные события. Может быть, все объясняется в предыдущих книгах, но я бы хотела большей точности. Догадываться - это одно, а знать наверняка - совсем другое.
2) Если я все правильно поняла Рокси было под тридцать, когда она встретила бывшего. Ему было - 50. Героиня до того работала криминальным репортером и была свидетельницей такого, от чего у обычных граждан волосы бы встали дыбом. Как она дала себя окрутить? Да, он - успешный адвокат, он опытен и у него язык подвешен. Но он же не Супермозг. Как она могла не замечать его недостатков? Рокси говорит, что у них все было идеально (и в постели и вне ее), пока героиня не подслушала его разговор с друзьями. Но как может быть идеальной совместная жизнь с человеком, который тебя не уважает и ни во что не ставит? Или ей нравится, когда ее унижают? Я бы поняла, если бы она сказала, что раньше их отношения казались ей идеальными, но теперь по прошествии времени она поняла... Но героиня продолжает талдычить, что все было супер.
3) Концовка.

Бывший Рокси оказался отцом Эли. Новая ассистентка его все-таки по стенке размазала. И вот он уже на свадьбе героев. Я не поняла. Это что такое? Да, он получил по заслугам. Лишился адвокатской практики и репутации. Но как-то его присутствие на свадьбе меня покоробило. Почему тогда не позвали отца героини? Чем он хуже? В чем его вина? В том, что струсил перед грузом ответственности и сбежал?
К тому же, почему герои поженились только через пять лет. В эпилоге. Думаю, писательница просто хотела сделать красиво, чтобы в свадебной церемонии принимали участие дети подружек Рокси, не особо задумываясь, чем герои будут заниматься так долго, пока дети будут расти. Потому что обручились герои в последней главе, когда эти самый дети появились на свет. И что они делали пять лет? Ждали, пока дети вырастут?

Комментариев нет:

Отправить комментарий