воскресенье, 13 мая 2012 г.

Мой отзыв. Jill Shalvis - The sweetest thing


Jill Shalvis
The sweetest thing

Серия Lucky Harbour #2

Оценка: пять.

Вступление:

Напомню, что все началось с того, что я заинтересовалась отзывом Вали на первый роман в серии. Более всего меня заинтересовала третья заключительная пара. Но Валя убедила меня начать с первой книги. Мой отзыв на первую книгу (на Волшебнице) и здесь.
Вторая пара в трилогии мне категорически не понравилась. Как я там назвала героя? Зацикленным на сексе Питере Пэне - переростке? Как же я рада, что несмотря ни на что взялась за вторую книгу серии.
После этой книги Джилл Шелвис перешла в дружную компанию любимых авторов.

Сюжет:

История героев началась 17 лет назад, когда в маленький прибрежный городок приехала южанка Тара. Семнадцатилетняя красавица приехала на лето к матери, но больше времени проводила с местным юношей. Форд и Тара были ровесниками, их роман закончился неожиданно беременностью Тары. Не слушая уговоров Форда пожениться и растить ребенка, девушка отдает новорожденную дочь на усыновление и полностью рвет отношения с любимым.
Теперь судьба снова сводит их вместе, когда Тара с сестрами получают гостиницу в наследство от матери. Стальная магнолия с головой погружается в дела гостиницы, с твердой решимостью не замечать первую любовь. Только красавца-спортсмена Форда трудно долго игнорировать.
А тут еще появляется бывший муж героини решительно настроенный ее вернуть.

Мое мнение:

В предыдущей книге стальная магнолия Тара была гораздо стервознее. Здесь она открылась с совершенно другой стороны. Да и отношения между сестрами становятся теплее. Работа над тим-билдингом не проходит даром.
Еще лучше образ Тары раскрывается, когда появляется Мия (их дочь с Фордом). Вся боль Тары, угрызения совести и сомнения...

Форд - просто красавец. Такой трогательный косолапый медвежонок не делающий по жизни лишних движений. Понравилось то, что он был готов принять на себя ответственность много лет назад, насколько бы это у него получилось - совершенно другой вопрос. Но он не сбежал и не зарыл голову в песок. То, что он пришел в больницу, когда любимая рожала, пусть Тара и не подозревала об этом - мужской поступок. Ну а то, что он купил кольцо, когда Тара впервые его не проигнорировала и начал за нее сражаться с ее бывшим мужем меня просто умилило.
Повеселили герои и когда у их семнадцатилетней дочери начался роман с местным пареньком. Они бедные чуть с ума не сошли от волнений.
Много смешных моментов, много трогательных. Я плакала читая о том, как Тара пыталась наладить отношения с дочерью, как заново переживала старую боль.
Что меня напрягло? То, что Тара уверена, что поступила правильно. С приемными родителями Мие было лучше. Наверное, проблема в нашем менталитете. Может, у них на каждого отказного ребенка приходится три семейные пары, которые будут его любить и лелеять. Вы сами прекрасно знаете, какая ситуация у нас. Поэтому услышав, что так ребенку будет лучше, я представляю наши детдома и тех несчастных детей, которых потом выгонят на улицу, в лучшем случае выделив комнату в коммуналке. Почему кто-то будет лучшими родителями для твоего ребенка? Неужели кто-то будет любить его больше чем ты?
Но это чисто мое мнение. Лучше, конечно, отдать в приют, чем выбросить в мусоропровод.

Городок очаровал. На местной страничке в фейсбуке велось голосование "Форд против бывшего мужа Тары Логана". Ну и появлялись всякие вкусные фотографии, снятые на телефон случайными свидетелями. Чего только стоил конкурс стриптиза между Фордом и Логаном.

Великолепная книга. Считаю, что с ней Шелвис перешла на гораздо более высокий уровень.

Послесловие: Запишу ее себе в рекомендованные книги [smilie=girl_wink.gif] .

Серия Lucky Harbour
1. Simply irresistible
2. The sweetest thing
3. Head over heels
4. Lucky at love


Вернуться на первую страницу

Комментариев нет:

Отправить комментарий