воскресенье, 2 июня 2013 г.

"Энн из Зеленых крыш" (1985)

"Энн из Зеленых крыш" (1985)
 
 
Вчера был День защиты детей и вспомнился мне дивный подростковый сериал "Энн из Зеленых крыш" по роману Люси Монтгомери.


К сожалению, в детстве мне не довелось прочитать книгу, но сериал я посмотрела в лет 15. И беззаветно влюбилась. Первые два сезона я смотрела, открыв рот. Конечно, дальше было не так интересно, но все равно я досмотрела до финальных титров.
Недавно, первые два сезона пересмотрела. И что вы думаете? Фильм не утерял для меня свою прелесть.
Я все так же умилялась мечтательной Энн с ее высокопарными выражениями, восхищалась у порством Гилберта и пару раз прослезилась, глядя на отношения с Катбертами .
Актеры взрослеют вместе со своими персонажами, что только добавляет прелести фильму.


Великолепные актеры, дух захватывающие виды и чудная история взросления и первой любви. История, которая заканчивается свадьбой.


 Итак, тема июня - Энн Ширли и Гилберт Блайт.
А вот и картинка месяца.


Комментариев нет:

Отправить комментарий