среда, 8 февраля 2012 г.

Мой отзыв. Jill Shalvis - Simply irresistible


Jill Shalvis
Simply irresistible

Серия Lucky harbour#1

Оценка
: четыре.

Вступление: Замечательный отзыв Вали можно почитать здесь.

Сюжет
:
Три сводные сестры по матери (Мышка, Стальная магнолия и Дикий ребенок) получают в наследство заброшенную гостиницу в маленьком городке.
Мышке потерявшей из-за бывшего работу не куда идти и она не прочь пожить в этом маленьком городке. Но беда в том, что ее сестры решительно намерены продавать. В отличии от Мышки у них замечательная увлекательная жизнь. Или это только так кажется?

Мое мнение:
Меня так заинтересовал Валин отзыв, что я даже захотела с автором познакомиться поближе. Это не означает, что отзывы других девочек меня интересуют меньше. Просто у меня сейчас период современного романа. Мне хотелось чего-то простого и юморного, а по описанию Вали - это именно то, что доктор прописал.



Мышка решила, что хватит ей и дальше быть мышкой. Даже если кишка тонка, всегда можно притвориться сильной и храброй. Хватит вкалывать за всех и не получать ни слова благодарности. Хватит позволять мужчинам собой помыкать. Пора начать жить по-настоящему.
В прошлом у нее болезненный разрыв с идеальным успешным адвокатом, который не умел контролировать гнев и ее бил. Теперь она твердо намерена поставить на мужчинах крест. Жаль только, что мэр этого городка и подрядчик по строительству - такой притягательный и сексуальный. Когда он рядом, она начинает забывать о решимости не пускать мужчин в свою жизнь.

Что понравилось?

Начало было просто на пятерку.
Сестрицы - яркие, герой-лапочка.
Поход в бар героев, когда его лучший друг выложил сходу на него весь компромат - просто песня.
Понравилась, что сестры постепенно стали оттаивать, открываться и сближаться.

Что не понравилось?
1)Заскоки героини.
Она оскорблялась и обижалась на героя по поводу и без.
Ай, не буду с ним общаться, он не все мне о себе рассказывает,
Ай, не буду с ним общаться, он скрыл, что когда-то много лет назад был адвокатом.
Ай, не буду с ним общаться, он сердится и злиться.
Ай, не буду с ним общаться, вдруг он меня побьет, ведь он - адвокат и умеет сердиться и злиться.
Ай, не буду с ним общаться, он скрыл, что знает, кому мать оставила деньги.
Ай, не буду с ним общаться, он не сразу признался, что именно он дал матери деньги взаймы.
Все это можно было бы понять, если бы героиня была говорящей энциклопедией. Она ровным счетом ничего герою о себе не рассказывала, и все его намеки тупо пропускала мимо ушей.
Герой за ней бегал, а она каждый день у него недостатки выискивала.
Взбесила меня таким поведением. Всерьез и надолго. Но все равно, я ее простила и пожелала героям удачи.

2) Сексуальные фантазии Шелвис.

Этот роман практически - сексуальный марафон.
Я, наверное, извращенка раз такие вещи замечаю и о них говорю. Но такое не забывается. Помните, мы с Аней выяснили, что героини Шелвис любят душ? Теперь намного круче. Оказывается, стиральная машинка эффективнее ;md; .
Инструкция от Шелвис: вкинуть в машинку пару кроссовок, залезть сверху на эту самую машинку и получить удовольствие.
Не спрашивайте меня как. Я вообще до этого дня была уверена, что работающая машинка бьется током ;krasneyu; .

Послесловие:
Не совсем поняла вторую пару серии. Что может быть общего у перфекционистки Стальной магнолии и озабоченного сексом Питера Пэна-переростка? Кроме этого самого секса?

 Серия Lucky Harbour
1. Simply irresistible
2. The sweetest thing
3. Head over heels
4. Lucky at love

 Вернуться на первую страницу

Комментариев нет:

Отправить комментарий