воскресенье, 2 декабря 2012 г.

2012. Новогодние обещания. Скоро время подводить итоги

Что же я обещала?
Мои книжные новогодние обещания в 2012.

Победителей RITA-AAR я прочитала и даже успела поучаствовать в другом challenge "12 книг в 2012".
Мне осталось закрыть две категории. Я прочитала осеннюю Диану Палмер и нашла малышку, в которой героиню зовут Мариной, как и меня.
Так что с меня отзыв и одна непрочитанная книга.

С отзывами я в этом году что-то разленилась вовсе. Пишу их для себя, чтобы не забывать что читала и систематизировать собственные впечатления.

По поводу не охваченных мной буковок алфавита.
Мне остались такие буквы английского алфавита: E, O, U, V, X, Y, Z. И если на некоторые труднопроизносимые я готова махнуть рукой, то с остальными придется повозиться.
Остался еще один месяц и у меня есть шанс.

2 комментария: