вторник, 4 декабря 2012 г.

Мой отзыв. Eloisa James - When Beauty Tamed the Beast


Eloisa James
When Beauty Tamed the Beast

Серия Fairy Tales #2

Вступление: Решила я последовать примеру Ани и дочитать роман, который надкусила год назад. Да еще и отзыв написать, пока окончательно сюжет не забыла. Может, он кого еще сподвигнет на подвиги.

Сюжет
: Красавица Линнет опорочена. Весь лондонский свет уверен в ее интрижке с принцем. Мало того девушка стала жертвой моды. Расхваленное портнихой платье визуально прибавило ей несколько лишних сантиметров на уровне талии. Теперь все уверены, что Линнет брошенная беременная королевская любовница. А ведь она ни-ни.
И тут ее артистичной тетке приходит в голову гениальная идея выдать ее замуж за наследника герцогского титула, отец которого уже отчаялся женить сына и будет только рад вливанию королевской крови. Линнет отправляется на встречу со своим женихом, которого давно прозвали чудовищем.
Мое мнение: Джеймс сразу говорит, что ее вдохновением послужил сериал "Доктор Хаус". Поначалу меня веселили постоянные аллюзии на Хауса, но затем стали раздражать. Тогда я бросила читать.


Сейчас же, когда Хаус подзабылся, книга пошла легче. Некоторые моменты вызывали недоумение, но не более. Герой в своем замке создал своеобразную больницу будущего. Хорошо, что действие происходит в сказочном мире без привязки к реальности, а то бы Джеймс пришлось бы многое объяснять. В послесловии она упоминает записки реального доктора. Но все же их бы не хватило.
Как только я забыла, что герой Хаус, книга мне начала нравиться. Обожаю начало с родней героини. У нее еще тот папашка, а ее тетушка могла бы затмить саму Сару Бернар. Такая колоритная парочка. Их перепалки - самая вкуснятина в этой книге.
Героиня тоже оказалась не тряпкой. красавица, которая знает, как своими достоинствами умело пользоваться. В меру умна и сообразительна. Никаких сверхъестественных умственных способностей, которыми так любят одаривать писательницы своих подопечных. Сейчас каждая вторая героиня - доктор наук. Раздражает.
Читала перепалки героев и восторгалась. Книга уже практически была в моих любимых. Я радовалась, что наконец-то мне открылась Джеймс, которую все так любят.
И тут меня ждал неприятный сюрприз.
Начинается эпидемия скарлатины и герой выгоняет героиню. Она понимает, что не может там оставаться, понимает, что это опасно, но все равно начинает ныть.

Я знаю, что ты меня любишь. Хоть сто раз скажи, что это не так, я все равно тебе не поверю. Я так тебя люблю. Не разбивай мне сердце.

Неужели я так много прошу? Почему героини не могут сказать:

Я понимаю, что сейчас экстренная ситуация, я не могу здесь оставаться и ты нужен своим пациентам. Я знаю, что ты меня любишь, поэтому твои враки слушать не собираюсь. Какое-то время я буду тебя ждать. А потом приеду и устрою тебе такую жизнь, что ты будешь умолять меня выйти за тебя замуж.

Зачем все эти сопли? Я на нее такие надежды возлагала, думала она утрет герою нос по самое не хочу. А она туда же...
Но больше всего я обиделась на Джеймс, когда она из Линнет сделала чудовище. Хотите сказать, что будь она совершенством, он бы так на ней и не женился? Что ей было необходимо заболеть скарлатиной, чтобы герой нашел ее в курятнике всю грязную, вонючую и покрытую волдырями, и только тогда женился?
Неужели это было так обязательно?

 Этим Джеймс меня сильно разочаровала. Никак не могу найти с ней общий язык. А ведь книга мне так нравилась.

Девушки,
кто читал? Поделитесь впечатлениями? Вам книга понравилась?

Комментариев нет:

Отправить комментарий