среда, 28 декабря 2011 г.

Мой отзыв: Tessa Dare - A Night to surrender


Tessa Dare
A Night to Surrender
Spindle cove
#1

Оценка: три.
Вступление: простите меня, девушки, но больше поставить я просто не смогла. Слишком уж книга не равномерная. Мои впечатления менялись со скоростью ветра (от "очень нравится" до "совсем не нравится"). Просто американские горки какие-то:то вверх, то вниз. Меня это не устраивает.

Сюжет:
Больше всего раненный английский офицер мечтает вернуться на фронт. Но вокруг он слышит одно и то же: "не восстановился после ранения. Не пригоден к военной службе". Его последний шанс - старый друг покойного отца, известный изобретатель оружия. Изобретатель живет с дочерью в идиллической деревушке на морском побережье. Деревушке населенной в основном женщинами. У Брэма появляется титул, руины замка и обязанности нового барона тех мест по обеспечению защиты местных жителей. Если ему удастся набрать отряд добровольцев и провести парад, его вернут на фронт. Казалось бы нет ничего проще. Нужно только не отвлекаться на соблазнительную Сюзанну Финч. Ту, что не очень довольна появлению мужчин в женском царстве.

Мнение:

Примечание: Из простой приморской деревушки Сюзанна создала приют для женщин, которые не могут найти себя в обществе. Здесь и синие чулки, и разочаровавшиеся молодые жены и девушки, чьи родственники просто не знают, что с ними делать. В этой деревушке все они могут быть собой, не опасаясь общественного осуждения.
Сюзанна царствует в этом женском королевстве и вовсе не хочет, чтобы появление мужчин разрушило их идиллию.

Что меня раздражало больше всего?
Первое
Дэр попыталась добавить оригинальности в роман. Те, кто читал ее романы уже должно быть заметили, что она любит переворачивать своих героев с ног на голову.
Здесь удивлять нас пришлось отцу героини. С самого начала он казался рассеянным "сумасшедшим профессором" - отшельником, но безобидным и безмерно любящим свое дитя. За несколько страниц до окончания он оказался эгоистичным самолюбивым одержимым жаждой славы ученым, которому признание дороже дочери. Не совсем поняла причину столь резкой смены ориентации.
Я-то думала, что всю историю с присвоением герою баронского титула, передачу ему во владения руин замка и организацией военного парада он придумал, чтобы свести вместе любимую дочь с сыном лучшего друга. Оказалась, что о дочери он думал в последнюю очередь.

Второе.
Наплевательское отношение Дэр к истории. Знаю, что ее романы и раньше исторической достоверностью не блистали, но раньше это меня не раздражало. В этот раз я просто зубами скрипела.
Героиня переодевается мальчиком и отправляется на площадь перед церковью, где собрались все местные жители. Никто из собравшихся и глазом не моргнул. Герой измеряет ее параметры, а всем наплевать. Мало того, героиня чуть ли не обрезает волосы "под мальчика".
Отец в жизнь дочери не вмешивается, поэтому где с героем они только не зажимаются. Ночью на пляж - пожалуйста, заняться сексом посреди деревни у всех на виду - нет ничего проще. После секса все видят героиню не совсем одетой и ни у кого состояние ее одежды не вызывает вопросов.

Может быть, будь у меня другое настроение, я бы не обратила внимания. 
Герой получил травму, героиня его лечит. Двери в комнату закрыты, никого нет, герой раздет. Герои разговаривают, целуются, потом герой засыпает на героине. Эта сцена меня просто взбесила. Герой заснул на ней и она еще часок лежит, наслаждаясь его близостью. Сколько весит здоровый мужик? Сколько весит спящий здоровый мужик? Ей не тяжело было? Так долго? И что никто даже не поинтересовался, чем молодые неженатые герои занимаются в закрытой комнате?

Может, у меня просто не то настроение было?
В книге есть много забавных сцен. Есть даже пару трогательных.
Местами она мне даже очень нравилась. Жаль, что только местами

 Вернуться на первую страницу

Комментариев нет:

Отправить комментарий