суббота, 10 марта 2012 г.

Мой отзыв. Christie Ridgway - I still do

Christie Ridgway
I still do


Вступление: Наверное, я просто отвыкла от малышек с их простотой и незамысловатостью.

Оценка: три с минусом. Скучно.

Сюжет: Библиотекарша едет на выходные с подругой в Вегас. Случайно встречает друга детства, который отдыхает там же в компании сотрудника. Выходные проходят и девушки просыпаются с обручальными кольцами на пальцах. Теперь остается найти свои новых мужей и браки расторгнуть.
Мое мнение:
Нет у меня настроения книгу критиковать сильно. Что сказать? Типичная малышка.
Она - анемичная шаблонная никакая библиотекарша. Говорю это с претензией к автору, а вовсе не к представителям этой благородной профессии. В детстве сама хотела стать библиотекарем, но пока я выросла библиотеки в нашей стране стали абсолютно не нужны. И это на самом деле печально.



Но возвращаюсь к малышке.
Герой мне понравился. После смерти родителей в 18 лет стал главой семьи и полностью посвятил себя братьям и сестрам. Он даже не смог пойти в колледж, как задумывал, потому что их нужно было кормить. Пришлось парню стать пожарным. Таким образом он лишился юности. Теперь во что бы то ни стало герой хочет насладиться свободой и молодостью. Прекрасно его понимаю, хотя его желание отдалиться от семьи не совсем правильно.
Совершенно "случайно" героиня переезжает в родной город героя. Они пару раз встречаются, чтобы обсудить развод. До самого обсуждения (как и до развода) дело не доходит. Все идет по накатанной.
Героиня решает, что пора ей уже вылезать из мышиной норы. Герой понимает, что не общаться с родными - не верное решение.

В конце герой пострадал во время пожара. Героиню ночью везут к нему в госпиталь.
И вот она стоит в приемном отделении, никто еще не знает жив ли герой вообще, ее мысли:
- Что я здесь делаю? У меня дома мягкий диван, теплый халат и интересная книжка. Пойду-ка я домой.
По вашему это нормальное поведение здорового человека? Писательница даже не дала ей шанса исправиться. Героиню чуть ли не силой затаскивают в палату.
Стоит она в дверях палаты. Ее мысли.
- Живой. Вон сколько у него родственников. Что я здесь делаю? У меня дома мягкий диван, теплый халат и интересная книжка. Пойду-ка я домой.
И опять ей чуть ли не силой не дают уйти.
Если бы она ушла, но потом поняла, что делает и вернулась, я бы так на нее не злилась. Но здесь решение приняли за нее. Вот она и осталась.

Теперь возвращаемся к моим тараканам. Героине - 30 лет. По моему скромному мнению, писательница хотела изобразить ее девственницей, но в последний момент испугалась общественного негодования и добавила ей опыта.
Личная жизнь героиня:
В ранней юности она каждое лето ездила в лагерь, где у нее был друг (герой). Длились их летние отношения 3 года, затем герой бесследно исчез. Вначале она хранила ему верность и ни с кем не встречалась, затем тосковала по нему и никто ей был не мил. Затем героиня долго училась и времени на отношения у нее не было. Потом заболели ее родители и ей было не до того. В итоге: у героини не было ни одного парня. Она сама в этом признается. Самые близкие отношения у нее были много лет назад с героем.
Когда доходит дело до секса, она оказывается закомплексованной. Что заниматься сексом днем? Это же стыдно. Что заниматься сексом не в кровати? Это же неприлично.
Мой вопрос: а с кем тогда раньше у нее были интимные отношения? Если парня у нее никогда не было и она такая стыдливая? Она что в блузочке застегнутой до подбородка и юбочке ниже колен шла в местный бар снимать себе мужика?
 
Вернуться на первую страницу

Комментариев нет:

Отправить комментарий