пятница, 2 марта 2012 г.

Мой отзыв. Meljean Brook - Here there be monsters


MeljeanBrook
Here there be monsters
(новелла)
Сборник Burning up

Оценка: пять.

Вступление:
Читаю в рамках проекта Reading Challenge RITA-AAR.
Спасибо всем волшебницам, рекомендовавшим мне этого автора и написавшего отзывы на книги Брук.
Отдельное спасибо Стасе, что на днях напомнила мне об этой книге. Я уже ранее пыталась читать, но что-то пошло не так.

Сюжет: Вместо сюжета дам ссылки на отзывы. Отзыв Тины, отзыв Стаси, отзыв Насти.

Мое мнение:

Достаточно сказать, что я не смогла отложить книгу до двух часов ночи, зная, что вставать нужно на рассвете. Сами понимаете, что только великолепные книги способны заставить читателя пожертвовать редкими часами сна.
Мне очень понравилось. Волшебная история.

Начитавшись отзывов и заранее приготовившись к поступкам леди Корсар, я не стала раздражаться. Её мотивы были ясными и даже в какой-то мере благородными. Да и рано было Иви начинать отношения с Макеном.
Зато потом какие были у них отношения. Обожаю сюжеты, в которых герой добивается героиню. У меня просто все внутри млело, когда я видела, как Макен ухаживал за возлюбленной.
Иви меня приятно поразила своим здравомыслием. В ситуации столкновения с другим кораблем, когда Макен просит её помочь, она прекрасно понимает, что это лишь повод, чтобы укрыть её в самом безопасном месте на корабле, я уже приготовилась к истерикам. Почему-то была уверена, что она полезет на амбразуру, как несметное количество героинь ЛР в подобных ситуациях. Иви же понимает его мотивацию, тронута желанием её защитить и молча соглашается.
Восхищалась я её здравомыслием в отношении возможной беременности.
Не вызвали у меня непонимания и её финальные поступки. Больше всего на свете она хотела остаться с любимым, но понимала, что этим разрушит его тщательно созданную репутацию. Чтобы сохранить его легенду, она запускает слухи, что Макен захватил её в плен и удерживает против воли. Днями заставляет трудиться в поте лица, за что не платит ей ни копейки, а ночами заставляет развлекать его в постели.

Уверена, что эту новеллу необходимо перевести, чтобы больше людей смогло насладиться историей Сумасшедшего Макена и его возлюбленной Иви.

 Вернуться на первую страницу

Комментариев нет:

Отправить комментарий