четверг, 19 июля 2012 г.

Помолвка Андре Казираги


Никогда не следила за отпрысками княжеской семьи Монако, большинство из этой компании мне кажутся откровенно странными. Я бы даже сказала стрёмными и обкуренными. Ну кто бы мне объяснил, чем обусловлена такая популярность троицы Казираги. Кто назвал Шарлотту с её вечно сутулыми плечами, нахмуренным лицом и непонятной походкой красавицей? Я, конечно, признаю, что на определенных фотосессиях после того, как с ней поработают специалисты, она очень привлекательно выглядит. Но в жизни? Элегантной и грациозной её точно не назовешь.
Но сейчас не о ней, а о помолвке её старшего брата Андреа и колумбийки Татьяны Санто Доминго. О них я тоже могу говорить долго, но лучше промолчу. Оставлю на пост о их свадьбе в 2013.
Молодые люди отпраздновали помолвку на яхте принцессы Каролины. А потом плавно переместились гулять дальше с друзьями на частную виллу.
Юная принцесса Александра (дочь от 3 брака принцессы Каролины) - единственная моя любимица в этой семейке. Посмотрите, на её головной убор. Обворожительная чашечка с блюдцем.




Стоит ли говорить, что судя по фотографиям с животиком, Татьяна уже родила двоих детей, по крайней мере. Вечно попадают в сеть фотографии, на которых её живот выглядит определенно беременным. Но то ли девушка не следит на своим внешним видом, то ли у неё проблемы со здоровьем.
Андре - ну, чисто мафиози.
Обрученные
Обратите внимание на сумочку Татьяны
Колечко, колечко, кольцо...

Вернуться на первую страницу

Комментариев нет:

Отправить комментарий