вторник, 3 июля 2012 г.

Мой отзыв. Shelly Laurenston - The Mane Event: Christmas Pride


Shelly Laurenston
The Mane Event: Christmas Pride

Серия Pride № 1


Вступление №1
:

Эту писательницу настоятельно рекомендовали тем, кто любит романы с юмором. Мимо такой рекомендации я пройти просто не смогла [smilie=girl_smile.gif] . Юмор определенно присутствует. Пару сцен повеселили. Читать вторую книгу в серии буду однозначно.


Вступление №2
:

Серия об оборотнях.


Оценка
: три. Юмор юмором, но любовь по расписанию [smilie=girl_wink.gif] .

Сюжет:

Бравый морской котик в отставке Мэйс (лев по совместительству) с неохотой возвращается домой. Здесь его ждут способные достать святого сестры и ответственность за прайд. Но Мэйса вовсе не устраивает роль главного самца и оплодотворителя стаи, ведь его пара - простая девушка из прошлого. Герой твердо настроен добиться её вопреки всем и всему.
По возвращению домой Мэйс узнает, что некто начал охоту на его семью и что последней жертвой стал самец из прайда. Именно благодаря этому убийству героя ждет встреча с той, что предначертана ему судьбой - инспектором полиции Дезире.
Моё мнение:

Много лет назад учились в школе мальчик из богатой семьи и девочка из бедной. И случилась у них любовь. Но юный возраст, разница в социальном статусе и переезд девочки расставили все по своим местам.
Мэйс решил её не искать, ведь подумал, что слишком уж легко ей далось решение расстаться. Дезире обиделась, что он даже не попытался её найти. И каждый пошел своей дорогой.
После долгих лет службы, когда Мэйс пытался дистанцироваться от сестер, он решает, что пришла пора найти свою пару. Найти и завоевать.
За это время героиня успела отслужить во флоте, выйти замуж, развестись и стать инспектором полиции.
Когда в доме её злейших врагов со времен школы (сестер Мэйса [smilie=girl_haha.gif] ) находят труп, она не упускает возможности лишний раз помозолить им глаза.
Пока они учились в одной школе, сестры Мэйса не стесняясь в выражениях, рассказывали Дезире, что она им не пара. Сестры Дезире в свою очередь рассказывали, что хилый Мэйс им не ко двору. Война шла не на жизнь, а на смерть [smilie=girl_haha.gif] .
Только представьте, что было, когда вся эта компания в полном сборе собралась на Рождество ;da; . Хорошо, что обошлось без жертв.

Что понравилось?

Юмор.

Н-р, героиня просит героя выгулять собак.
Он:
- Меня? Главу прайда? Что? Выгулять собак? И что еще за ними убирать экскременты в пакетик? Да что она вообще себе думает? Чтобы я... Да у меня дома все вокруг меня бегают. Все вокруг меня носятся. Я - мужчина. Я главный. Я никогда не буду собирать собачьи какашки.
Смотрит, как героиня чистит зубы, пританцовывая.
- Где ты говоришь пакетик для экскрементов?
;md;

Что не понравилось?
Здесь можно по пунктам.
1. Любовь автора к слову f*ck и его производным. Это слово употреблялось с такой частотой, что начало сильно напрягать. Что плохого в занятиях любовью или сексом?
2. Количество потенциальных героев серии на сантиметр квадратный. Писательница всунула столько второстепенных героев, которые впоследствии могут стать главными, что это просто неприлично.
3. Незавершенность образа героев. Все-таки сыроваты герои оказались. Почему героиня так не хотела встречаться с родными, я так и не поняла. Как и не поняла, почему три взрослые тетеньки общаются между собой только с помощью матов и оскорблений. Это я говорю о Дезире и ее сестрах. Оказывается, это они так любовь проявляют.
4. Всю дорогу Дезире называют невероятно умной женщиной. Никакого ума я за ней не заметила. Всю дорогу она только то и делала, что материлась. Это объяснялось просто: Мэйс пробудил в ней ту девочку-подростка из бедняцкого бандитского района. По моим впечатлениям, она такой была и до встречи с героем. Только в конце, попав в критическую ситуацию, она повела себядостойно и принялась сама спасать свою жизнь, не дожидаясь, когда Мэйс это сделает за неё. Респект. Оказывается, она небезнадежна.
5. Пока она свою жизнь спасала, Дезире совершила весьма сомнительный поступок. Она убила злодейку, которая её похитила. Пусть это была самооборона, пусть злодейка намеревалась её убить, пусть как офицер полиции Дезире имела право это сделать, но меня это сильно напрягло. Как-то привыкла я, что полицейские всех преступников обезвреживают, но не убивают.

Вернуться на первую страницу

Комментариев нет:

Отправить комментарий