вторник, 31 июля 2012 г.

Мой отзыв. Meljean Brook - The Iron Duke


Meljean Brook
The Iron Duke

Cерия Iron Seas #1

Оценка
: четыре.

Вступление: отзывы волшебниц: отзыв Ани, отзыв Стаси, отзыв Вали.

Сюжет:

Вместо сюжета привожу перевод аннотации из отзывы Вали.

Первая книга из новой серии про незабываемый мир Железных морей, который изобилует щекочущими нервы опасностями и приключениями в стиле стимпанк.
После того, как Железный Герцог освободил Англию из-под гнета Орды, он стал национальным героем. Рис Траэрн занялся созданием торговой империи, используя поклонение и страх, которые вызывало его имя. Когда на ступени его поместья из дирижабля сбросили мертвое тело, приведшее в его полный опасностей мир детектива - инспектора Мину Вентворд, он быстро решил, что - вернее, кто - станет его следующим завоеванием.
Обнаружив личность жертвы, Мина неожиданно раскрыла заговор, который угрожал всем жителям Англии. Чтобы спасти соотечественников, Мине и Рису приходится совершить бросок через кишащие зомби пустыни и предательские воды океанов. Инспектор начинает понимать, что опасность угрожает не только всем англичанам, но и ей лично. Сильное чувство толкает ее сдаться на милость Железному Герцогу.
Моё мнение:

Все волшебницы написали просто великолепнейшие отзывы. Спасибо им огромное. Мне даже добавить нечего.

Книга понравилась, ожидания мои оправдались, даже несмотря на то, что я снизила оценку.
Давайте я лучше расскажу, за что поставила 4.

1. Мне постоянно казалось, что я листаю комиксы, а не читаю ЛР. Слишком уж много неимоверных приключений выпало на долю героев.
2. Мало любви. В какой-то момент детективная и приключенческая линия, перекрыли любовную. Читать было интересно, от описанных событий просто дух захватывало, но хотелось бы больше чувств. Ну, я часто подобные претензии к романам предъявляю.
3. Слишком много технической информации. Вначале я пыталась понять и визуально представить себе строение этого мира. Но потом, поняла, что мне не дано и просто начала пропускать описания всех башен, дирижаблей, подземных городов и т.д. Как и описания многих персонажей со всеми их протезами. Честно говоря у меня создалось впечатление, что я пол книги пролистала. Хотя объем этого романа не маленький.
4. Слишком много было в книге намеков, которые оставили много вопросов.
Значит, Скарсдейл гомосексуалист? В чем же суть его отношений с леди Корсар? Простой петтинг?
Рис в юности был сексуальным рабом?
И т.д.
5. Мои любимые тараканы.
Герои начинают заниматься сексом, когда отправляются на поиски младшего любимого брата героини. Мина тревожиться и переживает за него. Его могут убить, продать в рабство, подвергнуть сексуальному насилию, искалечить и т.д.
О каком сексе может идти речь, если все твои мысли заняты судьбой родного человека?
Родного человека, который сейчас в смертельной опасности?

Писатели так любят вписывать постельные сцены в такие критические моменты. Это объясняется как "только так он мог ее поддержать/мог ей помочь на минуту забыться, отвлечься".
Не могу вспомнить ни одну книгу, где такая сцена показалась бы мне правдоподобной.
Не верю.
До сих пор передергивает от воспоминаний от давно прочитанной малышки, в которой родители занимались сексом, чтобы энергетически подживить ребенка при смерти [smilie=girl_mad.gif] . И конечно же, утром им сообщили, что ребенка переводят из реанимации, потому что угроза для жизни миновала.

Вернуться на первую страницу

Комментариев нет:

Отправить комментарий