пятница, 14 октября 2011 г.

Мой первый пост

Вот наконец-то я и решилась. Пожелайте мне удачи.

Вы просто не можете себе представить, как долго я обдумывала идею создания собственного блога. В свободные минутки продумывала темы, собирала повсюду интересности и копила идеи. Идей у меня было целое море, а вот лени и нерешительности – океан.
Не знаю, смогу ли я воплотить в жизнь свою мечту, или снова все заброшу в длинный ящик. Очень хочется надеяться, что у меня получиться. Не буду пока все свои задумки выкладывать. Если все сложится, в скорости вы все узнаете.

Лучше расскажу, кто вдохновил меня на создание этого блога.
Итак, встречайте.
Barbara Vey

На днях эта жизнерадостная леди отпраздновала свое шестидесятилетие.
Вы спросите, кто эта милая дама? Известная журналистка и блогер. Барбара ведет блог для Publishers Weekly. Жизнь Барбары круто изменилась пару лет назад. За четыре года она лично познакомилась с любимыми писателями и актерами, завела новых друзей и посетила огромное количество мест. Теперь сын называет ее самой крутой мамой в мире. А ведь причиной таких кардинальных изменений в ее жизни стал блог.


Вот выдержки из ее недавнего интервью.  Первый вопрос, который мне всегда задают – «Как вы получили эту замечательную работу?». Думаю, самый простой ответ  - благодаря тому, что обожаю книги. Все началось с того, что в те времена я читала по книжке в день и заметила рекламное объявление в конце книг. «Окунитесь в книгу на море». Оказывается, рекламировался круиз для писателей и читателей. Только представьте, семь дней на корабле с тридцатью писателями, которым некуда идти.  Я забронировала место и немедленно принялась за чтение книг каждого автора. Затем написала им всем по мейлу, чтобы рассказать, как мне понравились их книги и как я жду встречи с ними. На корабле, я познакомилась с каждым из писателей. Однажды завтракая с Marjorie Liu, я заметила одинокую женщину и пригласила ее присоединиться к нам. Женщина оказалась Карен Холт (Karen Holt), заместителем редактора Publishers Weekly. Будучи читательницей, я подумала, что Publishers Weekly – это издательство. Я попросила Карен присесть, чтобы я смогла рассказать все, что шло не так в издательском бизнесе с читательской точки зрения. Она сделала несколько записей, а затем написала статью обо мне. С моей фотографией. Несколько месяцев спустя, Карен связалась со мной и сообщила, что Publishers Weekly запускает он-лайн версию и предложила мне вести блог с точки зрения читателя. Я отказалась и попросила ее взамен прислать мне книги. К счастью, Карен не сдалась и продолжала мне звонить. Мой сын показал мне блог и объяснил, что его нужно писать, словно обращаясь к друзьям. Я согласилась попробовать на протяжении трех месяцев. Прошло уже четыре года, а я все еще занимаюсь этим.

 Вернуться на первую страницу

1 комментарий: