воскресенье, 30 октября 2011 г.

Мой отзыв. Kristan Higgins - Catch of the day


Kristan Higgins
Catch of the day


Оценка: пять с минусом. Минус за отсутствие главного героя в последней трети книги.

Вступление:
Оказывается, я эту книгу уже начинала читать. Но тогда меня не устроила тридцатилетняя героиня и крайне не геройский герой. Сейчас же прочитала ее залпом, что дает мне надежду на то, что я "доросла" до современных романов [smilie=girl_haha.gif] .

Сюжет:
Мэгги катастрофически не везет в любви. Вот и приходится постоянно отвечать одно и то же на язвительные вопросы знакомых.
Да, все так же живу в маленьком городке.
Да, все так же работаю в ресторанчике покойного дедушки.
Теперь я - хозяйка.
Нет, не замужем.
Нет, детей нет.
Нет, никого серьезного.
Да, надеюсь, что скоро он появится в моей жизни.

Но почему ей не везет? Ведь у ее сестры-двойняшки никаких проблем нет. Она вышла замуж за чудесного доктора и родила прелестную дочурку.
А Мэгги пытается доказать, что статистика не лжет, утверждая, что в их округе количество холостяков равно количеству холостячок.
Ведь она не просит о многом. Мэгги просто хочет встретить доброго заботливого привлекательного мужчину. Такого как их новый священник отец Тим и вовсе не такого как угрюмый неразговорчивый Мэлоун.



Мое мнение:
Условно поделим роман на три части. В первой мы знакомимся с героиней и узнаем о ее любовных злоключениях.
Я смеялась вслух, читая о "романе" Мэгги с отцом Тимом. Встретив привлекательного ирландца, Мэгги умудрилась всему городку рассказать об идеальном незнакомце. Какого же было ее удивление, когда в воскресенье она встретила его в церкви, да еще и на глазах у всех горожан. Так что Мэгги опять стала всеобщим посмешищем. Скажу сразу, что это не первый и не последний раз для героини.
В первой части мы встречаемся всего один раз с героем, совсем на чуть-чуть и за все время он и пары фраз не произносит. Вместо этого Мэгги ходит на свидания. Свидания все как на подбор юморные. Мэгги ужинала с парнем, утверждающим, что общается с духами покойных животных, с сексуальным извращенцем, с обаятельным семидесятилетним джентльменом. Следующим на очереди был молодой вдовец. Но он так и не набрался смелости придти на свидание. Это бы героиня еще перенесла, если бы в этом же ресторане не ужинал ее первый парень, который ее публично бросил.
Как Мэгги обрадовалась, когда ее спас подсевший за столик Мэлоун.
И ничего бы в жизни Мэгги не поменялось бы, если бы Мэлоун ее не поцеловал. Да так, что героиня позабыла обо всем на свете.
Вторая часть - самая интересная. Роман героев развивается бурно и оригинально. Героиня не изменяет себе и продолжает искать приключения на голову. Ей все не дает покоя тот факт, что ей ничего о главном герое не известно. Мэгги даже не знает, как его зовут. Они встречаются или просто спят вместе?
Но именно Мэлоун чувствует, когда ей плохо и поддерживает.
Очень душевно расписана история с лучшим другом Мэгги - ее псом. Ее переживания, когда он стал вялым и ее страдания, когда он умер.
Сама дружба героини и собаки очень реалистично прописана. Я лично прониклась. Героине подарили щенка, когда ее бросил первый парень, именно пес слизывал ее слезы и помогал успокоиться. Он стал для нее верным другом.
И момент, когда она проснулась оттого, что почувствовала, что его больше нет - слезы навернулись на глаза. Вот поэтому я больше и не хочу иметь дома никаких животных. Одного раза мне с головой хватило.
Ладно, сейчас не об этом.
Третья часть самая драматичная. Акцент смещается с отношений главных героев и переключается на отношения героини с семьей и друзьями.
Героиня умудряется заподозрить героя в измене и порвать с ним.
Ее родители решают развестись и Мэгги нужно принять эту ситуацию и наконец-то помириться с матерью. Мэгги говорит, что не сомневается в том, что мать ее любит. Но не особо верит, что она нравиться матери. Ее мать из тех людей, которые во всем видят негатив и не могут о нем молчать. Она без остановки критикует Мэгги, попрекая героиню идеальностью ее любимой сестры-близняшки.
Теперь же Мэгги начинает смотреть на мать по-взрослому и начинает ее немного понимать.
Не забывайте также о способности Мэгги попадать в нелепые ситуации. Героине начинает казаться, что отец Тим влюблен в нее и хочет оставить церковный сан.
Минус я поставила за то, что герой появляется только на последней странице. Очень милая сцена - герой даже произносит пару предложений, что крайне ему не свойственно и называет свое имя. Но мне этого показалось мало. Почему на последней странице?
А как будут дальше развиваться их отношения?
Они будут встречаться или жить вместе?
Или станут ждать, пока уедет приехавшая на лето восемнадцатилетняя дочь героя? Не пугайтесь, герою всего 37.
И что там у него было с первой женой?

Послесловие:
Роман оставил приятное послевкусие. Очень хочется почитать еще что-то у Хиггинс. Вот только по отзывам поняла, что все ее романы - однотипны, поэтому буквально бью себя по рукам. Отзыв Ани лишь тому лишнее подтверждение.
Но после этого романа, мне ничего больше не идет. Все вызывает раздражение.

 Вернуться на первую страницу

2 комментария:

  1. Марина, привет! Это Стася ;) Посмотрела на твой блог и мну тоже захотелось такую игрушку. %-)
    Не уверенна, что она мне нужно, правда)))
    Смайликов тут очень не хватает...
    -------------
    По книге:
    Эх, жаль что я все не могу перебороть "фобию" и почитать ЛР от первого лица. Собачки у неё на обложках такие чудесные, и ты гришь дружба героини и собаки очень хорошо прописана...

    ОтветитьУдалить
  2. Стася,

    не скажу, что в восторге от книг написанных от первого лица. Но здесь меня это не раздражало.

    Попробуй.

    ОтветитьУдалить