понедельник, 28 ноября 2011 г.

Интервью. Джулия Куин (часть 2)

Продолжаем...


- Сейчас вы заняты работой над серией о семействе Смайт-Смит. Можете нам о ней рассказать?
- Когда-то я написала сцену, в которой главные герои оказались на самом ужасном музыкальном вечере только известном человеку. Это был ежегодный музыкальный вечер у Смайт-Смитов. Вечер, во время которого Моцарта так отвратительно искажали, что было странно, что он в муках не поднимался с могилы. Мне так понравилась эта сцена, что я стала добавлять Смайт-Смитов в последующие книги. Если уж это был ежегодный музыкальный вечер, то почему другим героям его не посетить и не пострадать? Так как в квартете четыре участника, я решила написать тетралогию.

- Как вам пришла в голову идея вторых эпилогов? Большинство авторов пишут сиквелы либо новеллы в сборниках, но никак не эпилоги на тридцать страниц. Известно ли, когда в издательстве выйдут все восемь эпилогов?
- Вторые эпилоги появились благодаря постоянным вопросам читателей. Они спрашивали: «А что было дальше?».  А я только что и могла ответить, что не знаю. Прелесть любовных романов в том, что они красиво заканчиваются. Главные герои находят любовь, и мы понимаем, что у них все будет отлично. Поэтому завершая книгу, я на самом деле не думаю, что будет дальше с моими героями. Ну, разве что если у меня нет на то причины. Например, их появления в другой книге.
Ответив, что не знаю в сотый раз я начала думать. Что если бы я могла рассказать о будущем героев, как бы я это сделала? Так появилась идея вторых эпилогов – коротких историй, действие которых происходит после окончания романа. Роман на 100 процентов завершен и без этого эпилога, это скорее бонусы или подарок моим самым преданным поклонникам.
Сейчас эпилоги доступны в электронном формате, но мы планируем издать и печатный вариант.
- Можете ли вы вспомнить первую встречу с вашим любимым писателем?


Помню, что сильно боялась перед знакомством с Лизой Клейпас, в самом начале своей карьеры. Я была такой ее поклонницей. Перечитывала «И появился ты» и «В мечтах о тебе» сотни раз. Сейчас смешно вспоминать свой страх. Лиза, наверное, самая милая, легкая в общении и великодушная из всех кого я знаю. Но тогда я ведь этого не знала!
- Вы написали стопку бестселлеров, включая любимых во всем мире знаменитых Бриджертонов. Вы замужем за Прекрасным принцем с 1996. Если у вас есть домашние животные, уверена, что они чрезвычайно умные и милые. Признайтесь Джулия, вам хоть что-то не удается?
- Я не умею кувыркаться. Даже не могу вам передать, сколько страданий это мне принесло. И если вы думаете, что я шучу, спросите любую четвероклассницу. Кувырки необходимы. Я даже дала себе обещание, что научусь кувыркаться к своему сорокалетию. Не смогла.
- Обожаю ключевую фразу на вашем сайте. «Потому что жили долго и счастливо – необычайно весело». Подходит к вашим книгам, которые выделяются на фоне остальных оптимистическим настроем. Вы всегда так думали? Или пришли к этому со временем?
- Меня никогда не привлекали плохие парни. Я просто не думаю, что любовь должна приносить проблемы. Жизнь и без того посылает нам достаточно неприятностей.  Болезни, переживания из-за денег, несчастные случаи. Любовь должна приносить радость. Любовь – это то, что помогает пережить все жизненные неприятности. Я вышла за лучшего друга, и это, несомненно, сделало мое «жили они долго и счастливо» веселым.
Фото взято с сайта Джулии Куин.

 Вернуться на первую страницу

Комментариев нет:

Отправить комментарий