понедельник, 14 ноября 2011 г.

Интервью. Элизабет Хойт

Где-то в сети мне попалось небольшое интервью Элизабет Хойт.


- Кто больше всего повлиял на ваше творчество?
- Сложно выбрать кого-то одного. Думаю Стефани Лоуренс, Лиза Клейпас и Кристина Додд.
- Читатели удивились бы, узнав о вас, что?
- У меня жуткая аллергия на кошек. Но это и к лучшему. Ведь тогда бы у нас было столько же котов, сколько собак. А у нас их уже три!
- Место, которое вы всегда хотели посетить?
- Индия.
- Первая прочитанная вами книга?
- Little House in the Big Woods. 


- Первый прочитанный вами любовный роман?
- «Волк и голубка» Кэтлин Вудивисс.

- Ваши любимые писатели? Кого вы сейчас читаете?
- Налини Сингх, Элоиза Джеймс, Джим Батчер и Эйлин Дрейер. Сейчас читаю Кэтрин Эш.
- Если бы вы не стали писательницей, чем бы вы занимались?
- Ничем особенным, это точно. У меня нет никаких выдающихся способностей, кроме как сочинять. Мне невероятно повезло, что я могу этим зарабатывать на жизнь.
- Ваше запретное удовольствие?
- Копченый лосось.
- Какую музыку вы слушаете, когда работаете?
- Coldplay, Adele и Dido.
- Где вы берете героев?
- В воображении.
- Как вы придумали серию Мэйден-лейн?
- Думаю (сейчас сложно точно вспомнить), что все началось с идеи о разгуливающем парне в маске (призраке Сент-Джайлза). Затем я стала изучать антиалкогольные законы того времени (ранее эдвардианство) и социальные проблемы вызванные употреблением джина. Я подумала, что это будет идеальное время для моей новой серии.
- Расскажите нам об этой серии?
- Местом действия серии Мейден-лейн стал георгианский Лондон во времена, когда джин был словно крек-кокаин - дешевым, доступным и вызывающим зависимость. Местом действия становится Сент-Джайлз (беднейший район Лондона), но в серии встречаются также аристократы и представители среднего класса. Я попыталась создать живой мир со множеством возможностей.
- Что бы вы хотели рассказать нам о вашей новой книге?


- В отличие от многих исторических романов, мои герои - не аристократы. На самом деле, они представители среднего (Сайленс – вдова капитана) и низшего класса (Микки – пират, сын проститутки).
- Герои этой серии вовсе не похожи на ваших остальных регентских героев, почему вы выбрали именно их?
- Я обожаю аристократических героев, но свет на них клином не сошелся. Даже в исторических романах. Отсюда и выбившийся из низов Микки О’Коннор, святой Уинтер Мейкпис и изгой Лазарус Хантингтон (не стандартный аристократ). Я так хотела написать интересные истории об этих замечательных персонажах и о тех, с кем вы еще познакомитесь в новых книгах. Хочу поблагодарить моего редактора, за то, что ни разу даже глазом не моргнула , когда я рассказала ей о задумке сделать героем управляющего сиротским приютом.
- Микки и Сайленс не похожи на стандартных героев исторических романов. Вам было сложнее или легче писать их историю?
- Сложнее и легче в то же время. Когда герой не аристократ, автору приходится больше прилагать усилий, чтобы показать его геройские черты. И, конечно же, Микки вначале кажется антигероем. Сайленс казалась очень простой на поверхности, но мне понадобилось несколько черновиков, чтобы разобраться в ее характере и понять, почему она стала тем, кем является.
- Опишите Микки и Сайленс тремя прилагательными.
- Микки: беспощадный, очаровательный, непредсказуемый. Сайленс: упрямая, сильная, любящая.
- В конце книги вы раскрываете секрет призрака Сэнт-Джайлза. Вы всегда знали, кто это?
- Конечно.
- Над чем вы сейчас работаете?
- Закончила черновики Thief of Shadows (выйдет в июле 2012) и работаю над Lord of Darkness – пятой книге в серии Мейден-лейн.

 Вернуться на первую страницу

Комментариев нет:

Отправить комментарий