пятница, 4 ноября 2011 г.

Бумажные куклы. Великие князья

Как и в случае с императрицей Сиси (жизнь которой не совсем похожа на киношный вариант), мне интересно, какими соображениями руководствовались киношники, выбирая Марфу Васильевну в фильме "Иван Васильевич меняет профессию". У Ивана Грозного было семь жен и большинство из них плохо кончило. Почему выбрали ту, которая скоропостижно умерла через две недели после свадьбы? Просто имя понравилось?
Здесь Иоанн Великий со своей второй женой Софьей (Зоей) Палеолог. И Иван Грозный (его внук) с первой женой Анастасией.





3 комментария:

  1. Одежки Анастасии понравились))) Красивые все-таки тогда были наряды на Руси. Ничуть не хуже (мне кажется даже интереснее), чем в Западной Европе того времени ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Самое ужасное, что мы с мужем несколько лет назад ходили в Оружейную палату, но я совершенно ничего не помню.
    Там есть что-то из царских нарядов?

    ОтветитьУдалить
  3. Как мне помнится (хотя я тоже там в последний раз была еще в школе), там одежки после после Петра I, то бишь европеизированного образца. Есть несколько платьев Екатерина II. А таких кокошников я там не помню...

    ОтветитьУдалить