воскресенье, 13 ноября 2011 г.

Забавное воскресное видео

Завтра моему блогу исполнится ровно месяц. Ура-а-а. Первая знаменательная дата.
Спасибо всем, кто подружился со мной и спасибо всем тем, кто заходит в гости.

Сегодня я покажу вам два забавных видеоролика. В прошлое воскресенье просачковала, сегодня отрабатываю.

Обратите внимание на эти потрясающие ролики. Их главная задача напомнить женщинам о необходимости обследовать грудь. Ни для кого не секрет, что рак молочной железы молодеет и уносит тысячи жизней.
Его можно вылечить, если вовремя диагностировать.

С этой целью и было создано это бесплатное приложение - напоминание. А как еще привлечь женское внимание, кроме как пригласить привлекательных мужчин?

Посмотрите, улыбнитесь, не забудьте проверить грудь и если нужно обязательно сделайте маммографию.

А теперь наш ответ Чемберлену. Обследоваться нужно и сильно полу. Посмотрите обязательно. И в нужный момент, не свалитесь со стула.
Вернуться на первую страницу

2 комментария:

  1. Да, да, я помню как чуть не свалилась со стула! Благо дело, меня предупредили, что есть и пить во время ролика не рекомендуется, так что я ни чем не подавилась :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Угу. Согласна, что лучше этот ролик просматривать сидя.

    ОтветитьУдалить