воскресенье, 20 ноября 2011 г.

Королевская свадьба. Уильям и Кейт

Скажу сразу, что я не западаю на принцев. Их голубая кровь меня не привлекает. Но я обожаю свадьбы. А какие еще свадьбы проходят с таким размахом и апломбом?
Мне было все равно, с кем свяжет свою судьбу принц Уильям, но было очень интересно посмотреть, как он это сделает.
Не называйте Кейт Миддлтон Золушкой в моем присутствии. Покусаю того, кто эту глупость еще раз повторит.
Какая она Золушка, если ее папа дал денег на свадьбу?

Для таких же энтузиастов, как я, фото газеты Daily mail с выставки в Букингемском дворце. На них можно рассмотреть то, чего раньше не было видно.

Платье расшито вручную

Одолженная Елизаветой Второй диадема.
Великолепный торт.
Верхние три яруса - копии. Два верхних было снято, их съедят на крестинах первенца. Третий съели гости.
Здесь даже видно, как его надрезали молодожены.
Расшитые вручную туфли
Букет невесты
Шелковая копия букета Кейт. Знаю, что каждый цветок имеет свое символическое значение.
Здесь турецкая гвоздика ( в английском звучит, как милый Уильям), мирт, ландыш и гиацинт.
Подаренные родителями серьги. На них символ их нового герба - медведь.
Ну, теперь черед самой королевской четы.
Вернуться на первую страницу

Комментариев нет:

Отправить комментарий